Норвегия / Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты

Официальной идеологии нет. Постепенно стали размываться различия между различными политическими партиями, поскольку главные из них тяготеют к консенсусу и проведению центристской политики. Крайне правые и крайне левые партии, включая коммунистов, не пользуются сколько-нибудь заметной поддержкой у избирателей.

Основой для формирования политических позиций становится не столько идеология, сколько острые политические вопросы, например проблема иммиграции. Так, в составе Партии прогресса сформировалось крыло, придерживающееся жёсткой позиции по поводу прибывающих в страну мигрантов и неоднократно обвиняемое в правоэкстремистском уклоне. К основным вопросам политической жизни страны относятся также взаимоотношения с ЕС, обсуждаемая реформа социального государства, масштабы приватизации государственных предприятий, форма правления и возможность введения республиканского строя, оказание помощи развивающимся странам, экологическая проблема и так далее.


←   Назад  |   Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты   |   Вперёд   →



 

Испания / Предлагаем вашему вниманию книгу «Испания».Испания
Предлагаем вашему вниманию книгу «Испания».
Индонезия / Работа посвящена проблемам социального, экономического и политического развития современной Индонезии. В ней отражены общие сведения, краткий исторический очерк, характеристика эко­номики, особенности социально-экономического развития, рассказы­вается о положении трудящихся и др. Брошюра содержит маИндонезия
Работа посвящена проблемам социального, экономического и политического развития ...
Картография с основами топографии / Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических вузов «Картография с основами топографии». Оно содержит сведения о свойствах карт, рассматривает систему картографических произведений и их использование в науке и образовании, новые методы создания карт (в том числе и геоКартография с основами топографии
Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических ...