Узбекистан / Исторический очерк политических традиций

Речные долины Средней Азии задолго до новой эры стали «колыбелью» великих культур, основанных на орошаемом земледелии и торговле. Позже на точках пересечения караванных путей, среди которых был и Великий шёлковый путь из Китая, возникли города, ставшие культурными и научными центрами древнего и средневекового мира, — Самарканд, Бухара, Ташкент, Мерв, Хорезм, Ургенч и Хива. Развитие Средней Азии, и в частности Узбекистана, характеризовалось на протяжении длительного периода истории сложными взаимоотношениями (оппозиция и симбиоз) между пастушечье-кочевыми и оседлыми укладами. Большое влияние на него оказали иноземные завоеватели и набеги кочевников.


←   Назад  |   Исторический очерк политических традиций   |   Вперёд   →



 

Физическая география СССР / Курс «Физической географии СССР» — по своему объёму, содержанию и методу изложения предназначен для студентов старших курсов географических факультетов государственных университетов и педагогических институтов. Обширный фактический материал курса излагается на основе главнейших методологических и меФизическая география СССР
Курс «Физической географии СССР» — по своему объёму, содержанию и методу ...
Геология СССР / Во второй книге тома обобщены материалы по магматизму, тектонике, геоморфологии и истории геологического развития территории Узбекистана. При рассмотрении этапов геологического развития Узбекистана с раннего палеозоя до настоящего времени ярко выступает разнообразие тектонических режимов и связанныхГеология СССР
Во второй книге тома обобщены материалы по магматизму, тектонике, геоморфологии и ...
Картография с основами топографии / Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических вузов «Картография с основами топографии». Оно содержит сведения о свойствах карт, рассматривает систему картографических произведений и их использование в науке и образовании, новые методы создания карт (в том числе и геоКартография с основами топографии
Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических ...