Уганда / Угрозы безопасности человека

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2007/2008», с проблемой недоедания в 2002–2004 годах сталкивались 19 % населения Уганды, что является показателем наличия серьёзной угрозы.

В Уганде 40 % населения сталкиваются с отсутствием устойчивого доступа к улучшенным источникам питьевой воды.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от передающихся болезней (включая инфекции и паразитические болезни, болезни, характерные для детского возраста, а также родовые травмы, недостаток витаминов и минералов) в Уганде составила 1 163,1 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 39,4, в Сьерра-Леоне — 2 148,8).

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от увечий, обусловленных непреднамеренными (автокатастрофы и ДТП, отравления, падения, пожары, утопления) и преднамеренными причинами (самоубийства и нанесение себе увечий, насилие, войны), в Уганде составила 116,0 человек на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 37,6, в Сьерра-Леоне — 215,2).

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2011», в 2009 году смертность детей в возрасте до 5 лет составила 128 детей на 1 000 живорождённых (для сравнения: в Норвегии — 3, в ДРК — 199).


←   Назад  |   Угрозы безопасности человека   |   Вперёд   →



 

О нахождении калиевого минерала хлористого калия или сильвина в России / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1916 года (издательство «Петроград»).О нахождении калиевого минерала хлористого калия или сильвина в России
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1916 года ...
Пучины океана / Наше время — эпоха коренных изменений основ многих наук, в том числе геологии и географии. Упорным трудом учёных, вооружённых современными знаниями и новой техникой, создаются новые геология и география. На наших глазах в связи с потребностями человеческого общества, бурным ростом техники, меняются Пучины океана
Наше время — эпоха коренных изменений основ многих наук, в том числе геологии и ...
Земные миры / Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается каждые 10–12 лет? Как наладить целенаправленное изучение взаимосвязей между явлениями окружающего нас мира? Чем можно объединить существующие теоретические представления о природе, населении и хозяйстве, преодолев их обЗемные миры
Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается ...