Буркина-Фасо / Территориально-государственное устройство

Согласно конституции, Буркина-Фасо является унитарным государством. Для удобства управления страна разделена на 45 провинций. Управляют ими назначаемые губернаторы. Провинции Буркина-Фасо: Бале, Бам, Банва, Базега, Бугуриба, Булгу, Булькиемде, Комоэ, Ганзургу, Нана, Гурма, Уэ, Иоба, Кадиого, Кенедуту, Комон-джари, Компиенга, Коси, Кульпелого, Куритенга, Курвеого, Лераба, Лорум, Мухун, Наури, Наментенга, Наяла, Нумби-ель, Убритенга, Удалан, Пасоре, Пони, Сангие, Санматенга, Сено, Сисили, Сум, Суру, Тапоа, Туй, Яга, Ятенга, Зиро, Зондома, Зундвеого.


←   Назад  |   Территориально-государственное устройство   |   Вперёд   →



 

Путешествие по Замбези и её притокам / Путешествие по Замбези и её притокам и открытие озёр Ширва и Ниасса (1858–1864). Давида Ливингстона и Чарльза Ливингстона. Перевод с английского под редакцией Н. Страхова. С политипажами. Том первый. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1867 года (издательство «Санкт-Петербург,Путешествие по Замбези и её притокам
Путешествие по Замбези и её притокам и открытие озёр Ширва и Ниасса (1858–1864). ...
Современная Япония. Справочник / Справочник предназначается для широкого круга читателей, интересующихся Японией. В нем содержатся общие сведения о стране и населении, исторический и этнографический очерки, характеристика экономики, политического строя и культуры страны. В приложениях помещены карты, таблицы, документы, хронология Современная Япония. Справочник
Справочник предназначается для широкого круга читателей, интересующихся Японией ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...