Мадагаскар / Гендерное равенство/неравенство

По данным за 2007 год, женщины составляют чуть больше половины населения страны (51 %). В сельском хозяйстве женщины составляют 79 % занятых, в промышленности — 6 %, в сфере услуг — 15 %. Уровень грамотности среди женщин — 65,3 %, среди мужчин — 76,5 %. Комбинированный показатель поступивших в начальную, среднюю и высшую школу у женщин — 58, у мужчин — 61. Гендерный индекс развития Мадагаскара в докладе «О развитии человека за 2007/08» составляет 0,530. С этим показателем Мадагаскар занимает 122-е место из 177 стран.

На федеральном уровне право на участие в выборах женщины получили в 1959 году.

Доля женщин в парламенте от общего числа мест составляла: в 1990 году — 7 %, в 2000 году — 8 %, в 2003 году — 6,8 %, в 2007 году — 7,8 %.

В Сенате 2008 года — пять женщин. После вступления в САДК (2005 год) правительство поставило цель — достичь 30 % представительства женщин в парламенте. По данным отделения организации EICA (Institute d’Etudes de Securite) на Мадагаскаре, в стране не существует каких-либо оговорённых законом квот представительства женщин ни на государственном, ни на партийном уровне. Тем не менее в правительстве Мадагаскара (состав на май 2008 года) работают три женщины, одна из которых — министр обороны. В президентских выборах 2006 года впервые участвовала женщина — Элиа Равелумананцуа, занявшая седьмое место (из 14) с 2,6 % голосов.


←   Назад  |   Гендерное равенство/неравенство   |   Вперёд   →



 

Физическая география СССР / Курс «Физической географии СССР» — по своему объёму, содержанию и методу изложения предназначен для студентов старших курсов географических факультетов государственных университетов и педагогических институтов. Обширный фактический материал курса излагается на основе главнейших методологических и меФизическая география СССР
Курс «Физической географии СССР» — по своему объёму, содержанию и методу ...
Архипелаг двух морей / Это рассказ о суровой природе Новосибирских островов, о их своеобразном животном мире, о людях, которые здесь живут постоянно или временно, и их работе, о проблемах изучения этого архипелага, об истории его исследования.Архипелаг двух морей
Это рассказ о суровой природе Новосибирских островов, о их своеобразном животном ...
Земные миры / Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается каждые 10–12 лет? Как наладить целенаправленное изучение взаимосвязей между явлениями окружающего нас мира? Чем можно объединить существующие теоретические представления о природе, населении и хозяйстве, преодолев их обЗемные миры
Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается ...