Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий

Мозамбик / Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий

Мозамбик располагается в зоне повышенной опасности стихийных бедствий, наносящих большой вред населению и хозяйству. Периодически страна страдает от наводнений и засух. В 2000 и 2001 годах в Мозамбике случились серьёзные наводнения, которые затронули около четверти населения и разрушили большую часть инфраструктуры страны.

В 2002 году страну поразила серьёзная засуха. В основном пострадали центральные и южные районы страны, включая территории, ранее перенёсшие наводнения. Бедность остаётся широко распространённой, более 50 % жителей страны живут на менее чем 1 доллар в день.


←   Назад  |   Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий   |   Вперёд   →



 

Указания к производству полевых почвенных исследований / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1917 года (издательство «Петроград»).Указания к производству полевых почвенных исследований
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1917 года ...
Человек на ледяном континенте / Основная задача книги — рассказать о том, как человек постепенно становится жителем ледяного континента, как попутно с исследованием Южного полярного материка происходит его освоение, накапливается опыт жизни и трудовой деятельности людей в крайне суровых природных условиях. Своеобразие материка, реЧеловек на ледяном континенте
Основная задача книги — рассказать о том, как человек постепенно становится ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...