Гвинея-Бисау / Разделение и взаимодействие различных ветвей власти

Согласно конституции, суверенными органами власти являются президент, Национальная народная ассамблея, правительство и суды. Конституция закрепляет принцип разделения и независимости данных институтов и их подчинение положениям конституции. Согласно ст. 98 конституции президент назначает премьер-министра в соответствии с результатами выборов и после консультации с лидерами политических партий, вошедших в Ассамблею. Министры назначаются президентом республики по предложению премьер-министра. Президент избирается всеобщим тайным голосованием сроком на 5 лет, правление президента ограничено двумя выборными сроками. Депутаты Национальной народной ассамблеи избираются всенародным голосованием сроком на 4 года.


←   Назад  |   Разделение и взаимодействие различных ветвей власти   |   Вперёд   →



 

Определитель ювелирных и поделочных камней / Приведено описание и охарактеризованы методы определения ювелирных и поделочных камней. Даны диагностические таблицы минералов. В них включены как традиционные ювелирные и поделочные камни (алмаз, изумруд, рубин, сапфир, гранаты, топаз, турмалин, кварц и др.), так и новые (скаполит, апатит и др.), аОпределитель ювелирных и поделочных камней
Приведено описание и охарактеризованы методы определения ювелирных и поделочных ...
Химические элементы Земли и Космоса / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1923 года (издательство «НХТИ»).Химические элементы Земли и Космоса
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1923 года ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...