Сомали / Угрозы безопасности человека

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2007/2008», в Сомали 71 % населения сталкивается с отсутствием устойчивого доступа к улучшенным источникам питьевой воды.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от передающихся болезней (включая инфекции и паразитические болезни, болезни, характерные для детского возраста, а также родовые травмы, недостаток витаминов и минералов) в Сомали составила 1 223,6 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 39,4, в Сьерра-Леоне — 2 148,8).

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от увечий, обусловленных непреднамеренными (автокатастрофы и ДТП, отравления, падения, пожары, утопления) и преднамеренными причинами (самоубийства и нанесение себе увечий, насилие, войны), в Сомали составила 192,9 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 37,6, в Сьерра-Леоне — 215,2).

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2011», в 2009 году смертность детей в возрасте до 5 лет составила 180 детей на 1 000 живорождённых (для сравнения: в Норвегии — 3, в ДРК — 199).


←   Назад  |   Угрозы безопасности человека   |   Вперёд   →



 

Первооткрыватели Новой Земли / В книге рассказывается об истории открытия одного из самых обширных архипелагов Арктики. От первого похода помора Саввы Лошкина до плавания вокруг Новой Земли знаменитого полярного путешественника Владимира Александровича Русанова, — таков путь новоземельских изысканий. Большое внимание уделено исслПервооткрыватели Новой Земли
В книге рассказывается об истории открытия одного из самых обширных архипелагов ...
Происхождение жизни / Предисловие акад. А. И. Опарина. Перевод с английского Ю. М. Фролова. В книге рассмотрены представления о возможности возникновения жизни на Земле и в других областях Вселенной путём постепенных превращений неживой природы, без вмешательства божественных и других сверхъестественных сил. ПредназначенПроисхождение жизни
Предисловие акад. А. И. Опарина. Перевод с английского Ю. М. Фролова. В книге ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...