Сомали / Территориально-государственное устройство

По конституции 1979 года, Республика Сомали являлась унитарным государством, и территория Сомали была разделена на 18 регионов (гоболов — сом.): Авдаль, Бакол, Банадир, Бари, Бэй, Гальгудууд, Гедо, Хиираан, Джуббада-Хузе, Шабеллаха-Хосе, Мудуг, Джуббада-Дехе, Шабеллаха-Дехе, Нугаал, Са-нааг, Соол, Тогдир, Вокойи-Галбеед. Однако после начала гражданской войны такое территориальное деление перестало соблюдаться. В настоящий момент чёткие границы районов страны не определены, территории оспариваются вооружённым путём враждующими группировками и кланами. По различным данным, существуют 27 регионов, на севере территории Сомали объявили территориальные претензии самопровозглашённые государственные формирования Пунтленд, Сомалиленд, Гальмудуг и Маахир.


←   Назад  |   Территориально-государственное устройство   |   Вперёд   →



 

Черногория в её прошлом и настоящем / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1905 года (издательство «Типография Императорской Академии Наук, СПБ»).Черногория в её прошлом и настоящем
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1905 года ...
История великих путешествий (комплект из 3 книг) / Трёхтомный труд знаменитого французского писателя Жюля Верна — «История великих путешествий» — посвящён истории географических открытий с древнейших времён до начала сороковых годов XIX века. Автор живо и увлекательно рассказывает, как постепенно люди открывали Землю, как на ней становилось все меньИстория великих путешествий (комплект из 3 книг)
Трёхтомный труд знаменитого французского писателя Жюля Верна — «История великих ...
Картография с основами топографии / Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических вузов «Картография с основами топографии». Оно содержит сведения о свойствах карт, рассматривает систему картографических произведений и их использование в науке и образовании, новые методы создания карт (в том числе и геоКартография с основами топографии
Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических ...