Сомали / Особенности партийной системы

Партии в классическом понимании в Сомали отсутствуют с 1991 года. Политическая власть рассредоточена между кланами (более 100, наиболее влиятельны клановые группы Дарод и Хавийе), судами шариата, советами старейшин и формально избранным Переходным правительством. Данные о представительстве доступны только в отношении Переходного правительства (не признается многими кланами).

В Ассамблее заявлено 275 мест, из них 244 назначаются 4 основными кланами (по 61 представителю от каждого — Дарод, Хавийе, Харти-Варсангали, Долбаханте, Мажеертеен), 31 место отдано субкланам и внеклановым представителям.


←   Назад  |   Особенности партийной системы   |   Вперёд   →



 

Специальное обозрение Москвы / Книга представляет собой альбом со схематическими изображениями улиц и переулков Москвы (представлены только Тверская часть Москвы) с политипажами всех церквей, монастырей и казённых зданий. На схемах обозначены также и дома (цифрами) с указанием фамилии и титула (звания) владельца. Воспроизведено вСпециальное обозрение Москвы
Книга представляет собой альбом со схематическими изображениями улиц и ...
Внутреннее строение Земли и планет / Издание 1983 года. Сохранность хорошая. В книге популярно и то же время строго научно изложено современное состояние проблемы строения Земли, планет и Луны. Показана многоплановость современной геофизики и её обширный экспериментальный фундамент. Большое внимание в книге уделено разъяснению основныхВнутреннее строение Земли и планет
Издание 1983 года. Сохранность хорошая. В книге популярно и то же время строго ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...