Судан / Угрозы безопасности человека

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2007/2008», с проблемой недоедания в 2002–2004 годах сталкивались 26 % населения Судана, что является показателем наличия серьёзной угрозы.

В Судане 30 % населения сталкиваются с отсутствием устойчивого доступа к улучшенным источникам питьевой воды.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от передающихся болезней (включая инфекции и паразитические болезни, болезни, характерные для детского возраста, а также родовые травмы, недостаток витаминов и минералов) в Судане составила 474,7 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 39,4, в Сьерра-Леоне — 2 148,8).

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от увечий, обусловленных непреднамеренными (автокатастрофы и ДТП, отравления, падения, пожары, утопления) и преднамеренными причинами (самоубийства и нанесение себе увечий, насилие, войны), в Судане составила 144,9 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 37,6, в Сьерра-Леоне — 215,2).

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2011», в 2009 году смертность детей в возрасте до 5 лет составила 108 детей на 1 000 живорождённых (для сравнения: в Норвегии — 3, в ДРК — 199).


←   Назад  |   Угрозы безопасности человека   |   Вперёд   →



 

Население мира. Этнодемографический справочник / В справочнике даются новейшие данные (на середину 1978 года) по населению в масштабе всего мира: рождаемость и смертность, семейное состояние, браки, разводы, возрастной состав, половая структура населения, миграции внешние и внутренние, размещение населения (плотность и так далее), урбанизация, этнНаселение мира. Этнодемографический справочник
В справочнике даются новейшие данные (на середину 1978 года) по населению в масштабе ...
Вечная мерзлота почвы в пределах СССР / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1927 года (издательство «Владивосток»).Вечная мерзлота почвы в пределах СССР
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1927 года ...
Теория и методология географической науки / В учебнике география рассматривается как единая наука. Авторы исходили из представлений о том, что теория — это совокупность знаний об объективном мире, а методология — учение о знании, охватывающее его с точки зрения объекта, отражения и выражения. Исходя из этого, была выстроена трёхчленная структТеория и методология географической науки
В учебнике география рассматривается как единая наука. Авторы исходили из ...