Аргентина / Географическое положение, площадь, границы

Государство в юго-восточной части Южной Америки. Аргентина граничит с Боливией (протяжённость границы — 832 км), Парагваем (1 880 км), Бразилией (1 261 км), Уругваем (580 км), Чили (5 308 км.). Общая протяжённость границ — 9 861 км.

Общая площадь территории Аргентины, напоминающей сужающийся к югу треугольник, включая провинцию Огненная Земля, составляет 2 780 400 км² (без учёта Фолклендских (Мальвинских) островов, находящихся под контролем Великобритании, а также части Антарктиды и прилегающих островов (969 464 км²), на которые Аргентина претендует с 1833 года).

Столица — Буэнос-Айрес.


←   Назад  |   Географическое положение, площадь, границы   |   Вперёд   →



 

Земля Королевы Мод / Автор — участник пяти советских антарктических экспедиций — рассказывает о работе советских исследователей на станции Молодёжная, о сотрудничестве с японскими и бельгийскими полярниками, о работе геологов в горах Земли Королевы Мод, о жизни о антарктическом оазисе на советской станции НоволазаревскаЗемля Королевы Мод
Автор — участник пяти советских антарктических экспедиций — рассказывает о ...
Эль-Кано. Первый кругосветный мореплаватель / Издание 1977 года. Сохранность хорошая. Всем известно, что первое кругосветное плавание совершила экспедиция Ф. Магеллана. Но после его гибели на Филиппинских островах только одно из пяти судов экспедиции вернулось в Испанию, завершив кругосветное путешествие. Капитаном этого корабля был сын Страны Эль-Кано. Первый кругосветный мореплаватель
Издание 1977 года. Сохранность хорошая. Всем известно, что первое кругосветное ...
Картография с основами топографии / Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических вузов «Картография с основами топографии». Оно содержит сведения о свойствах карт, рассматривает систему картографических произведений и их использование в науке и образовании, новые методы создания карт (в том числе и геоКартография с основами топографии
Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических ...