НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

Индонезия / НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

В период политики «Нового порядка» вместе с ростом экономики Индонезии происходит рост современного среднего класса, что, в свою очередь, приводит в конце 1970-х — начале 1980-х к возрастанию активности институтов публичной сферы. Поскольку НПО в тот период не имели права быть политическими организациями, они назывались обществами взаимного доверия (LSM). В первую очередь такие общества концентрировались на вопросах прав человека, защите окружающей среды и проблемах коррупции.

В начале 1990-х годов правительство, с одной стороны, поощряло деятельность НПО в социальной и экономической сферах, с другой — старалось их контролировать, так как видело в них угрозу собственной власти.

Влияние НПО постепенно возрастало, из нескольких небольших групп был создан Фонд Правовой Помощи (YLBHI). После того как усилившиеся НПО получили возможность вмешиваться в политику, правительство издало ряд законов, позволяющих закрывать неправительственные организации, если они угрожают национальной стабильности, получают недекларируемую иностранную помощь или управляются иностранцами. По крайней мере 3 организации по защите прав человека (в том числе Институт защиты прав человека, LPHAM) были закрыты за распространение информации о событиях ноября 1991 года в Дили. Противостояние усиливалось и полную свободу деятельности НПО получили только после падения режима Сухарто.

В настоящее время в Индонезии действуют такие организации по защите прав человека, как Фонд Правовой Помощи (YLBHI), Imparsial, Humanika. Существует множество общественных организаций врачей, учителей, архитекторов и так далее.

На протяжении большей части истории современной Индонезии основные группы интересов находились под строгим контролем правительства и входили в союз функциональных групп «Голкар», который был ведущей политической силой страны. Оценить современную роль групп интересов и влияния сложно из-за недостаточности данных для анализа. Если посмотреть на партийную систему, то заметно, что она организована по идеологическим ориентирам (отношение к реформам) и широким идентичностям (мусульманской, христианской и так далее), корпоративные и групповые интересы не являются основой публичной политики. Деловые круги Индонезии организованы в Торгово-Промышленную Палату.


←   Назад  |   НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния   |   Вперёд   →



 

О работе Палеонтологического института Академии наук за 1937 год / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1937 года (издательство «Издательство академии наук СССР»).О работе Палеонтологического института Академии наук за 1937 год
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1937 года ...
Колумбы каменного века / Сейчас уже можно считать установленным: переселение людей на Американский материк началось около XXV тысячелетия до нашей эры. Ещё недавно самой смелой фантазии не хватило бы, чтобы высказать такое предположение. Автор, знакомый читателям по книгам, посвящённым современным открытиям в области археолКолумбы каменного века
Сейчас уже можно считать установленным: переселение людей на Американский ...
История открытия и исследования Африки / Несколько столетий мореплаватели и путешественники разных стран открывали и исследователи береговую линию, реки и озера, горные хребты и равнины, тропические леса, саванны и пустыне Африки. Настоящая книга даёт первое на русском языке подробное описание этих открытий и исследований, проанализированнИстория открытия и исследования Африки
Несколько столетий мореплаватели и путешественники разных стран открывали и ...