НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

Индонезия / НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

В период политики «Нового порядка» вместе с ростом экономики Индонезии происходит рост современного среднего класса, что, в свою очередь, приводит в конце 1970-х — начале 1980-х к возрастанию активности институтов публичной сферы. Поскольку НПО в тот период не имели права быть политическими организациями, они назывались обществами взаимного доверия (LSM). В первую очередь такие общества концентрировались на вопросах прав человека, защите окружающей среды и проблемах коррупции.

В начале 1990-х годов правительство, с одной стороны, поощряло деятельность НПО в социальной и экономической сферах, с другой — старалось их контролировать, так как видело в них угрозу собственной власти.

Влияние НПО постепенно возрастало, из нескольких небольших групп был создан Фонд Правовой Помощи (YLBHI). После того как усилившиеся НПО получили возможность вмешиваться в политику, правительство издало ряд законов, позволяющих закрывать неправительственные организации, если они угрожают национальной стабильности, получают недекларируемую иностранную помощь или управляются иностранцами. По крайней мере 3 организации по защите прав человека (в том числе Институт защиты прав человека, LPHAM) были закрыты за распространение информации о событиях ноября 1991 года в Дили. Противостояние усиливалось и полную свободу деятельности НПО получили только после падения режима Сухарто.

В настоящее время в Индонезии действуют такие организации по защите прав человека, как Фонд Правовой Помощи (YLBHI), Imparsial, Humanika. Существует множество общественных организаций врачей, учителей, архитекторов и так далее.

На протяжении большей части истории современной Индонезии основные группы интересов находились под строгим контролем правительства и входили в союз функциональных групп «Голкар», который был ведущей политической силой страны. Оценить современную роль групп интересов и влияния сложно из-за недостаточности данных для анализа. Если посмотреть на партийную систему, то заметно, что она организована по идеологическим ориентирам (отношение к реформам) и широким идентичностям (мусульманской, христианской и так далее), корпоративные и групповые интересы не являются основой публичной политики. Деловые круги Индонезии организованы в Торгово-Промышленную Палату.


←   Назад  |   НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния   |   Вперёд   →



 

О нахождении калиевого минерала хлористого калия или сильвина в России / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1916 года (издательство «Петроград»).О нахождении калиевого минерала хлористого калия или сильвина в России
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1916 года ...
Ботанико-географический очерк Европейской части СССР и Кавказа / Приводятся сведения о растительности Европейской части СССР и Кавказа (в том числе Крыма и зон тундры и лесотундры).Ботанико-географический очерк Европейской части СССР и Кавказа
Приводятся сведения о растительности Европейской части СССР и Кавказа (в том ...
Канада / Авторы рассказывают о самой большой по территории стране капиталистического мира. О стране, омываемой тремя океанами, обладающей разнообразными природными условиями и богатейшими естественными ресурсами. В книге описываются многонациональное население страны, его особенности, специфические черты егоКанада
Авторы рассказывают о самой большой по территории стране капиталистического ...