Камерун / Торгово-экономическое сотрудничество

При финансовом и техническом содействии нашей страны в Камеруне были построены сельскохозяйственная школа на 200 учащихся и лесотехническая школа на 100 человек. На протяжении ряда лет в них работали советские преподаватели.

Из Камеруна нашей страной импортируются: кофе, какао, древесина ценных пород, сырье для мыловаренной промышленности. Объем двустороннего торгового оборота за 9 месяцев 2004 года составил 1,7 миллионов долларов США (0,4 миллиона долларов — экспорт, 1,3 миллиона долларов — импорт). В стадии разработки находится ряд инвестиционных проектов с участием российского капитала.

В последний период активизировалось двустороннее взаимодействие в сфере образования, прежде всего за счёт расширения подготовки камерунских кадров на компенсационной основе. Всего в вузах нашей страны подготовлено около 700 камерунских специалистов. В настоящее время в России по государственной линии обучаются около 150 камерунцев (ежегодно предоставляется до 35 государственных стипендий). В 2003 году на учёбу в Россию по частным контрактам выехало 39 камерунцев.


←   Назад  |   Торгово-экономическое сотрудничество   |   Вперёд   →



 

Намибия / Автор знакомит со своеобразной природой Намибии, её богатыми сырьевыми ресурсами, эксплуатация которых находится под контролем иностранного капитала, описывает традиции, уклад жизни коренного африканского населения, борющегося за национальную независимость под руководством Народной организации Юго-ЗНамибия
Автор знакомит со своеобразной природой Намибии, её богатыми сырьевыми ресурсами ...
География растений / Гумбольдт Александр (1769–1859 годы) — немецкий путешественник, естествоиспытатель, человек удивительного ума и таланта, предельно кратко сформулировавший цель своей жизни — «Объять небо и землю», то есть. создать новую картину мира, собрать важнейшие данные о Земле и её сферах. Он хорошо понимал, чГеография растений
Гумбольдт Александр (1769–1859 годы) — немецкий путешественник, естествоиспытатель, ...
Земные миры / Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается каждые 10–12 лет? Как наладить целенаправленное изучение взаимосвязей между явлениями окружающего нас мира? Чем можно объединить существующие теоретические представления о природе, населении и хозяйстве, преодолев их обЗемные миры
Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается ...