Положение Таиланда в рейтинге по индексу восприятия коррупции в 1995–2009 годах

Таиланд / Положение Таиланда в рейтинге по индексу восприятия коррупции в 1995–2009 годах

Год Число стран Место страны Показатель
1995 41 34 2,79
1996 54 37 3,33
1997 52 39 3,06
1998 85 61 3,0
1999 99 68 3,2
2000 90 60 3,2
2001 91 61 3,2
2002 102 64 3,2
2003 133 70 3,3
2004 146 64 3,6
2005 159 59 3,8
2006 163 63 3,6
2007 180 84 3,3
2008 180 80 3,5
2009 180 84 3,4

Пояснение: Чем больше показатель, тем меньше уровень коррупции в государственном секторе, согласно оценкам респондентов (эксперты, предприниматели). Источник: Transparency International.


←   Назад  |   Положение Таиланда в рейтинге по индексу восприятия коррупции в 1995–2009 годах   |   Вперёд   →



 

Следы былых биосфер / В книге популярно рассказано о кардинальных законах природы, обусловливающих накопление биогенного вещества в биосфере и его переход в ископаемое состояние с образованием месторождений полезных ископаемых. Автор, кандидат геолого-минералогических наук, наряду с историей излагает современные взгляды Следы былых биосфер
В книге популярно рассказано о кардинальных законах природы, обусловливающих ...
Маршрутами ХХ века / В книге тесно переплетаются две темы — описание экспедиционных геофизических исследований в некоторых районах Земли и изложение новейших фактов, теорий, гипотез о происхождении и дальнейшем развитии планеты, о сложных физико-химических процессах, происходящих в её недрах в наше время. Речь идёт такжМаршрутами ХХ века
В книге тесно переплетаются две темы — описание экспедиционных геофизических ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...