Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий

Гана / Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий

Географическое положение Ганы может быть охарактеризовано как в целом неблагоприятное с точки зрения опасности стихийных бедствий.

Основная причина стихийных бедствий — наводнения. В 2007 году катастрофическое наводнение привело к практически полной потере урожая.


←   Назад  |   Размещение территории страны в зоне повышенной опасности стихийных бедствий   |   Вперёд   →



 

Геологические проблемы современных и древних океанов / В работе рассматриваются проблемы возраста океанов, а также материального состава и общей структуры земной коры. На основе обобщения новых данных автор вновь приходит к заключению, что подразделение земной коры на континентальную и океаническую не имеет под собой ни историко-геологической, ни количеГеологические проблемы современных и древних океанов
В работе рассматриваются проблемы возраста океанов, а также материального ...
Страны и народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание (комплект из 20 книг) / Двадцатитомное иллюстрированное издание «Страны и народы» построено по единому плану и охватывает географо-этнографическим описанием весь современный мир, все без исключения большие и малые страны. Первый том «Земля и человечество. Общий обзор» — вводный. Он рисует обобщённую картину современного миСтраны и народы. Научно-популярное географо-этнографическое издание (комплект из 20 книг)
Двадцатитомное иллюстрированное издание «Страны и народы» построено по единому ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...