Центральноафриканская Республика / Экономические угрозы

В структуре экспорта ЦАР преобладают алмазы, что свидетельствует о его несбалансированности. Для Центральноафриканской Республики характерно отрицательное сальдо внешнеторгового оборота. Республика импортирует нефтепродукты, потребление которых в год составляет 100 тысяч м³ при вместимости резервуаров, не превышающей 48 тысяч м³.

В стране также производится недостаточное производство электроэнергии. В 2003 году только 3 % населения в целом по стране имели доступ к электричеству (10 % жителей Банги, 1 % жителей в крупных городах и практически 0 % в сельской местности). В 2004 году правительство приняло программу электрификации сельской местности на 2005–2015 годы.

Значительной угрозой экономического характера является неразвитость транспортной инфраструктуры. В стране нет железнодорожной сети, а протяжённость мощёных дорог в 2002 году не превышала 429 км. В результате экономической стагнации многие дороги пришли в упадок, что сделало отдалённые северо-восточные районы (как, например, префектура Вакага) досягаемыми лишь по воздуху. При этом в стране нет внутреннего воздушного сообщения; а из 42 аэропортов и аэродромов взлётно-посадочные полосы вымощены только у четырёх (Банги, Берьерати, Бобанги, Авабака). Таким образом, основным способом грузовых перевозок является сплав по реке, однако этот вид транспортировки можно использовать только 8 месяцев в году.

Главный порт страны находится в Банги. Он связан водными путями с портом в Дуале (Камерун) в 1 500 км от столицы ЦАР, который является единственным выходом Центральноафриканской Республики к морю. В 2007 году шло обсуждение возможности установления постоянной воздушной связи с портом в Ломе (Того) для организации экспорта и импорта.


←   Назад  |   Экономические угрозы   |   Вперёд   →



 

Исторический обзор устройства и содержания водных путей и портов в России / Отпечатано по распоряжению Канцелярии Министерства путей сообщения. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1900 года (издательство «С.-Петербург, Типография Министерства путей сообщения»).Исторический обзор устройства и содержания водных путей и портов в России
Отпечатано по распоряжению Канцелярии Министерства путей сообщения. ...
Географический атлас России / Атлас России — справочное картографическое издание, предназначенное для широкого круга читателей. Атлас даёт информацию как о России в целом, так и о её физико-географических регионах. В структуру Атласа входят следующие разделы: «Федеративное устройство России», «Географические регионы России», «ГоГеографический атлас России
Атлас России — справочное картографическое издание, предназначенное для ...
Тихоокеанским маршрутом / Книга участника экспедиций АН СССР на научно-исследовательских судах в Тихом океане знакомит читателя с природой ряда островов, историей их заселения, современным состоянием их природных ресурсов, экономикой, культурой и бытом населения. Большое внимание автор уделяет деятельности человека на островТихоокеанским маршрутом
Книга участника экспедиций АН СССР на научно-исследовательских судах в Тихом ...