Малави / Угрозы безопасности человека

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2007/2008», с проблемой недоедания в 2002–2004 годах сталкивались 35 % населения Малави, что является показателем наличия серьёзной угрозы.

В Малави 27 % населения сталкиваются с отсутствием устойчивого доступа к улучшенным источникам питьевой воды.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от передающихся болезней (включая инфекции и паразитические болезни, болезни, характерные для детского возраста, а также родовые травмы, недостаток витаминов и минералов) в Малави составила 1 720,4 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 39,4, в Сьерра-Леоне — 2 148,8). Чрезвычайно серьёзной проблемой для Малави является смертность от ВИЧ/ СПИДа — 377 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 0,36, в Сьерра-Леоне — 50). Как и у стран-соседей, это очень высокий показатель. Лечение проводится главным образом за счёт пожертвований западных организаций.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от увечий, обусловленных непреднамеренными (автокатастрофы и ДТП, отравления, падения, пожары, утопления) и преднамеренными причинами (самоубийства и нанесение себе увечий, насилие, войны), в Малави составила 88,9 человека на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 37,6, в Сьерра-Леоне — 215,2).

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2011», в 2009 году смертность детей в возрасте до 5 лет составила 110 детей на 1 000 живорождённых (для сравнения: в Норвегии — 3, в ДРК — 199).


←   Назад  |   Угрозы безопасности человека   |   Вперёд   →



 

Теоретические основы географии / В век бурного развития техники и роста народонаселения резко усилилось воздействие на природу, нередко имеющее вредные последствия: отравляются воздух и вода, возникают пыльные бури, растёт эрозия, на месте полей и пастбищ появляются «бросовые» земли, пустыни. Отсюда особая актуальность географии — Теоретические основы географии
В век бурного развития техники и роста народонаселения резко усилилось ...
Курс — Север / В первой части книги рассказано, когда и в какой стране появились компас, секстант, астролябия, градшток, морские карты, лоции. Отдельная глава посвящена первому в России морскому учебному заведению — Навигацкой школе, основанной Петром I. Во второй части книги — очерки о поморских плаваниях в XII–XКурс — Север
В первой части книги рассказано, когда и в какой стране появились компас, секстант ...
Занимательная география / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1930 года (издательство «Время»).Занимательная география
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1930 года ...