Внешние влияния на формирование и функционирование политических институтов

Самоа / Внешние влияния на формирование и функционирование политических институтов

Современное устройство государства сочетает в себе принципы, привнесённые европейцами, новозеландцами, а также исторические традиции Самоа.

С начала XVIII века на Самоа начинают проникать британские миссионеры. 24 августа 1830 года на острове Савайи высадился Джон Виллиаме (член Лондонского миссионерского общества). Традиции, привнесённые миссионерами, сохраняются на Самоа по сей день. На территории государства существуют 18 миссионерских школ, занимающихся религиозным воспитанием. Европейские «нововведения» воспринимались самоанцами добровольно.

С 1899 года Самоа было передано в управление Германии в соответствии с соглашением, заключённым между США, Великобританией и Германией. Немецкие колонизаторы согласились руководить островами в соответствии с самоанскими традициями, однако на деле это не осуществлялось. За годы своего правления немцы распродали большую часть земель европейцам. Иностранная рабочая сила, привозимая немецкими компаниями, лишила работы коренное население. В 1903 году было решено создать организацию для решения вопросов собственности и конфликтных ситуаций. Однако её деятельность привела к тому, что более 35 % земельных угодий было передано в собственность иностранцев. Нарастало недовольство коренного населения.

В 1914 году Новая Зеландия оккупировала Немецкое Самоа. Период новозеландского правления был более мирным.


←   Назад  |   Внешние влияния на формирование и функционирование политических институтов   |   Вперёд   →



 

Занимательно о фитогеографии / В книге доктора наук С. Ивченко рассказывается об экологии растений, закономерностях их распространения, об истории и проблемах охраны и восстановления растительных ресурсов.Занимательно о фитогеографии
В книге доктора наук С. Ивченко рассказывается об экологии растений, ...
Из истории изучения природы Средней Азии / Научная работа, выполненная советскими учёными по изучению природных условий, выявлению и оценке естественных ресурсов Средней Азии, чрезвычайно велика по объёму и многогранна по содержанию. В связи с этим стечением времени она становится все более трудно обозримой. Между тем, не проникнув в особеннИз истории изучения природы Средней Азии
Научная работа, выполненная советскими учёными по изучению природных условий, ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...