Камерун / Территориально-государственное устройство

Камерун является примером унитарной республики, которая была провозглашена 2 июня 1972 года (до этого государство имело форму федерации в составе подопечной территории ООН). В административном отношении страна разделена на 10 провинций: Адамауа (Adamaoua), Центральную, Восточную, Крайнюю Северную, Литтораль (Littoral), Северную, Северо-Западную, Западную, Южную и Юго-Западную. Все провинции перечислены в ст. 61 действующей конституции страны. В ней также сказано, что президент имеет право в случае необходимости изменять их названия, границы, создавать новые регионы (в этом случае он сам даёт им название и определяет их географические границы).


←   Назад  |   Территориально-государственное устройство   |   Вперёд   →



 

Все возможные миры. История географических идей / Книга «Все возможные миры» П. Джеймса и Дж. Мартина рассказывает об истории географической мысли с древнейших времён до наших дней. Рассматриваются классический период ее развития — от зарождения географических знаний до 1859 года, новый период, начавшийся во второй половине XIX столетия, и современВсе возможные миры. История географических идей
Книга «Все возможные миры» П. Джеймса и Дж. Мартина рассказывает об истории ...
Физическая география России. В 2-х частях. Часть 1 / В первой части рассматриваются географическое положение и его влияние на особенности природы и хозяйства страны, основные этапы изучения природы.Физическая география России. В 2-х частях. Часть 1
В первой части рассматриваются географическое положение и его влияние на ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...