Замбия / Географическое положение, площадь, границы

Замбия расположена на юго-востоке Центральной Африки. Выхода к морю не имеет. Общая площадь территории страны 752 614 км². Площадь суши — 740 724 км². Площадь внутренних водных пространств — 11 890 км².

Общая протяжённость сухопутных границ — 5 664 км. Граничит на севере с Демократической Республикой Конго (ДРК) (1 930 км) и Танзанией (338 км), на востоке с Малави (837 км), на юго-востоке с Мозамбиком (419 км), на юге с Зимбабве (797 км), Ботсваной и Намибией (233 км), на западе с Анголой (1 110 км).

Столица — Лусака.


←   Назад  |   Географическое положение, площадь, границы   |   Вперёд   →



 

Общая и историческая геология и геология СССР / Рассмотрены внутреннее строение Земли, геологическая деятельность главных факторов её внешней и внутренней динамики, формы залегания горных пород, тектонические движения и методы их изучения, типы структур тектоно- и литосферы. Изложены основы палеонтологии, главные этапы геологической истории развиОбщая и историческая геология и геология СССР
Рассмотрены внутреннее строение Земли, геологическая деятельность главных ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...
Картография с основами топографии / Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических вузов «Картография с основами топографии». Оно содержит сведения о свойствах карт, рассматривает систему картографических произведений и их использование в науке и образовании, новые методы создания карт (в том числе и геоКартография с основами топографии
Пособие написано по программе курса географических факультетов педагогических ...