Буркина-Фасо / Гендерное равенство/неравенство

Согласно нормам обычного права в стране узаконена гендерная дискриминация, в соответствии с которой традиционные суды разрешают гражданские и семейные дела не в пользу женщин. Конституционных и других законных возможностей защиты прав женщин не существует, либо они не принимаются во внимание. Однако государство в настоящее время принимает широкомасштабные действия по снижению количества нарушений гражданских прав женщин, вплоть до уголовного преследования виновных.

В периферийных областях возможности для женского образования и трудоустройства практически отсутствуют. По данным на 2001 год, соотношение между мужским и женским образованием составляет: в начальном образовании — 0,71; в среднем образовании — 0,65; в высшем образовании — 0,33.

Право избирать и быть избранными в органы государственной власти женщины получили в 1958 году. На парламентских выборах в 2002 году активность женского электората составила 74,7 % (85 % от числа проголосовавших мужчин). В 1987 году в парламент была избрана первая женщина. Представительство женщин в правительстве — 14,8 %, в парламенте — 11,7 % (по данным ООН на 2007 год).


←   Назад  |   Гендерное равенство/неравенство   |   Вперёд   →



 

Сокращённый курс петрологии с основами кристаллооптического анализа / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1934 года (издательство «ОНТИ»).Сокращённый курс петрологии с основами кристаллооптического анализа
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1934 года ...
География как наука и учебный предмет / Издание пятое. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «Типография Глазунова»).География как наука и учебный предмет
Издание пятое. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 ...
География стран Ближнего Зарубежья / Учебное пособие академика Российской академии образования А. В. Даринского включает по каждой из стран Ближнего Зарубежья основной учебный материал и дополнительный материал для домашнего чтения и самостоятельной работы. При изучении основного учебного материала учащиеся должны использовать данные вГеография стран Ближнего Зарубежья
Учебное пособие академика Российской академии образования А. В. Даринского ...