Буркина-Фасо / Местное управление и самоуправление

Буркина-Фасо, согласно ст. 143 конституции, состоит из территориальных общностей, или административно-территориальных образований. Создание, упразднение и раздел этих образований выполняются в соответствии с законом, который определяет демократическое участие населения в свободном управлении территориальными образованиями (ст. 145).

В административном отношении территория Буркина-Фасо делится на 45 провинций, которые в свою очередь подразделяются на департаменты во главе с префектами; департаменты состоят из коммун, возглавляемых мэрами; коммуны объединяют несколько населённых пунктов.


←   Назад  |   Местное управление и самоуправление   |   Вперёд   →



 

Алтай Гималаи / Написанная в форме путевых заметок, книга «Алтай Гималаи» в действительности гораздо глубже по своему содержанию, чем обычный путевой дневник. На страницах этой книги читатель познакомится с множеством интереснейших фактов из истории, культуры, духовнойжизни древнего и современного Востока. Книга Н.Алтай Гималаи
Написанная в форме путевых заметок, книга «Алтай Гималаи» в действительности ...
Атлас погоды. Атмосферные явления и прогнозы / Современный атлас погоды, созданный известным английским учёным С. Данлопом, не только даёт достаточно полное и, благодаря многочисленным иллюстрациям, наглядное представление о строении атмосферы и различных явлениях в ней, но и может служить пособием для самостоятельного составления прогнозов.Атлас погоды. Атмосферные явления и прогнозы
Современный атлас погоды, созданный известным английским учёным С. Данлопом, не ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...