Сент-Люсия / Угрозы безопасности человека

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2007/2008», в 2002–2004 годах 5 % населения Сент-Люсии сталкивались с проблемой недоедания.

В ограниченном масштабе сохраняется и проблема со снабжением населения питьевой водой: 2 % населения были лишены устойчивого доступа к улучшенным источникам питьевой воды.

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от передающихся болезней (включая инфекции и паразитические болезни, болезни, характерные для детского возраста, а также родовые травмы, недостаток витаминов и минералов) в Сент-Люсии составила 72,5 человек на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 39,4, в Сьерра-Леоне — 2 148,8).

По данным ВОЗ, в 2002 году смертность от увечий, обусловленных непреднамеренными (автокатастрофы и ДТП, отравления, падения, пожары, утопления) и преднамеренными причинами (самоубийства и нанесение себе увечий, насилие, войны), в Сент-Люсии составила 47,4 человек на 100 тысяч жителей (для сравнения: в Исландии — 37,6, в Сьерра-Леоне — 215,2).

По данным доклада ПРООН «О развитии человека 2011 год» в 2009 году смертность детей в возрасте до 5 лет составила 20 детей на 1 000 живорождённых (для сравнения: в Норвегии — 3, в ДРК — 199).


←   Назад  |   Угрозы безопасности человека   |   Вперёд   →



 

Человек на ледяном континенте / Основная задача книги — рассказать о том, как человек постепенно становится жителем ледяного континента, как попутно с исследованием Южного полярного материка происходит его освоение, накапливается опыт жизни и трудовой деятельности людей в крайне суровых природных условиях. Своеобразие материка, реЧеловек на ледяном континенте
Основная задача книги — рассказать о том, как человек постепенно становится ...
Об оледенении Таймыра / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1931 года (издательство «Известия академии наук»).Об оледенении Таймыра
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1931 года ...
География стран Ближнего Зарубежья / Учебное пособие академика Российской академии образования А. В. Даринского включает по каждой из стран Ближнего Зарубежья основной учебный материал и дополнительный материал для домашнего чтения и самостоятельной работы. При изучении основного учебного материала учащиеся должны использовать данные вГеография стран Ближнего Зарубежья
Учебное пособие академика Российской академии образования А. В. Даринского ...