Япония / Период Асука (592–710 годы)

В районе Асука располагалась резиденция правителей государства Ямато.

Начиная с 646 года начинают проводиться коренные преобразования во всех сферах жизни («реформы Тайка»). Основным направлением реформ было создание централизованного государства по китайскому образцу. Трансформация старой социальной общинной структуры, внедрение надельной системы, становление государственной собственности на землю, складывание централизованного аппарата императорской власти, признание буддизма в качестве официальной идеологии позволили максимально приблизиться к китайскому образцу. Реформы конца VII — начала VIII веков привели к укреплению власти императора и созданию централизованного государства.


←   Назад  |   Период Асука (592–710 годы)   |   Вперёд   →



 

Радиоактивные методы определения геологического времени / Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1938 года (издательство «ОНТИ НКТП»).Радиоактивные методы определения геологического времени
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1938 года ...
Природа. Популярный естественно-исторический журнал, июль-декабрь, 1912 / Москва, 1912 год. Издательство «Природа». Владельческий переплёт. Сохранность хорошая. ПРИРОДА — ежемесячный естественнонаучный журнал Российской Академии наук. Издаётся с января 1912 года до настоящего времени. Круг тем, статей, публикаций журнала широк: философия естествознания, астрономия, физикаПрирода. Популярный естественно-исторический журнал, июль-декабрь, 1912
Москва, 1912 год. Издательство «Природа». Владельческий переплёт. Сохранность ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...