Пакистан / Экономические угрозы

В экспорте Пакистана преобладает продукция лёгкой промышленности (хлопок и производные от него). Сокращение мирового спроса и ограничительные меры традиционных потребителей текстильных товаров угрожают экспортным возможностям страны.

Сальдо торгового баланса Пакистана почти неизменно было отрицательным. Главная статья импорта — сырая нефть. В 2006 году при потреблении нефти, равном 345 миллионов баррелей в день, Пакистан производил 62 миллиона баррелей, остальной объём нефти (более 80 %) импортировал. Зависимость страны от ввоза нефти является одним из слабых мест экономики.


←   Назад  |   Экономические угрозы   |   Вперёд   →



 

Структура и динамика геосферы. Её естественное развитие и изменение человеком / В книге рассказывается о закономерностях развития географичес­кой сферы Земли — той сферы, в которой живёт и трудится человек. Показываются воздействие человека на природную среду, положитель­ные и отрицательные последствия этого воздействия. Рассматриваются количественные соотношения природной солнСтруктура и динамика геосферы. Её естественное развитие и изменение человеком
В книге рассказывается о закономерностях развития географичес­кой сферы Земли — ...
География в названиях / В книге рассказывается о происхождении географических названий. Показаны процессы зарождения, эволюции и исчезновения названий, их информационная сущность, классификация, методы изучения, а также становление учения о географических названиях — топонимики. Топонимы живут второй жизнью в названиях парГеография в названиях
В книге рассказывается о происхождении географических названий. Показаны ...
Тайны джунглей / Учёные относят к джунглям лишь те леса, которые выросли в Индии на участках исчезнувшего девственного леса. Однако это не мешает всему человечеству называть джунглями и сельву Амазонии, и дебри Экваториальной Африки. В чем сходство и различие лесов разных континентов, какие тайны скрывает их густой Тайны джунглей
Учёные относят к джунглям лишь те леса, которые выросли в Индии на участках ...