Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты

Непал / Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты

В конституции 1990 годов, а также во временной конституции 2007 года отсутствуют положения о наличии официально провозглашённой политической идеологии.

Основные идеологические расколы, приобретшие в последнее время ярко выраженную форму, представлены конфликтом между институтом монархии и маоистами и конфликтом между институтом монархии и оппозицией, выступающей за демократизацию политической жизни в стране.


←   Назад  |   Официальная идеология, идеологические расколы и конфликты   |   Вперёд   →



 

Земное эхо солнечных бурь / Книга выдающегося советского учёного А. Л. Чижевского затрагивает широкий круг вопросов, связанных с влиянием солнечной активности на земные природные процессы: климатические, геофизические, биологические. Центральное место в книге занимают проблемы медицинской географии и эпидемиологии.Репринтное иЗемное эхо солнечных бурь
Книга выдающегося советского учёного А. Л. Чижевского затрагивает широкий круг ...
Холодный климат ранней субатлантической эпохи в Северном полушарии / Настоящая работа является естественным продолжением книги автора «Климат средневековой тёплой эпохи в Северном полушарии» (М.: Изд-во МЭИ, 2001) и посвящена другому крупнейшему климатическому событию позднего голоцена: похолоданию ранней субатлантической эпохи. Результаты обоих исследований обозначаХолодный климат ранней субатлантической эпохи в Северном полушарии
Настоящая работа является естественным продолжением книги автора «Климат ...
География как наука и учебный предмет (5-е издание) / Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного предмета — её естественно-общественная сущность. География интегрирует естественные, общественные и технические элементы научного знания. Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1911 года (издательство «ТиГеография как наука и учебный предмет (5-е издание)
Методика географии. Издание пятое. Специфика географии как науки и учебного ...