НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

Индонезия / НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния

В период политики «Нового порядка» вместе с ростом экономики Индонезии происходит рост современного среднего класса, что, в свою очередь, приводит в конце 1970-х — начале 1980-х к возрастанию активности институтов публичной сферы. Поскольку НПО в тот период не имели права быть политическими организациями, они назывались обществами взаимного доверия (LSM). В первую очередь такие общества концентрировались на вопросах прав человека, защите окружающей среды и проблемах коррупции.

В начале 1990-х годов правительство, с одной стороны, поощряло деятельность НПО в социальной и экономической сферах, с другой — старалось их контролировать, так как видело в них угрозу собственной власти.

Влияние НПО постепенно возрастало, из нескольких небольших групп был создан Фонд Правовой Помощи (YLBHI). После того как усилившиеся НПО получили возможность вмешиваться в политику, правительство издало ряд законов, позволяющих закрывать неправительственные организации, если они угрожают национальной стабильности, получают недекларируемую иностранную помощь или управляются иностранцами. По крайней мере 3 организации по защите прав человека (в том числе Институт защиты прав человека, LPHAM) были закрыты за распространение информации о событиях ноября 1991 года в Дили. Противостояние усиливалось и полную свободу деятельности НПО получили только после падения режима Сухарто.

В настоящее время в Индонезии действуют такие организации по защите прав человека, как Фонд Правовой Помощи (YLBHI), Imparsial, Humanika. Существует множество общественных организаций врачей, учителей, архитекторов и так далее.

На протяжении большей части истории современной Индонезии основные группы интересов находились под строгим контролем правительства и входили в союз функциональных групп «Голкар», который был ведущей политической силой страны. Оценить современную роль групп интересов и влияния сложно из-за недостаточности данных для анализа. Если посмотреть на партийную систему, то заметно, что она организована по идеологическим ориентирам (отношение к реформам) и широким идентичностям (мусульманской, христианской и так далее), корпоративные и групповые интересы не являются основой публичной политики. Деловые круги Индонезии организованы в Торгово-Промышленную Палату.


←   Назад  |   НПО, корпоративные компоненты политической системы, группы интересов и группы влияния   |   Вперёд   →



 

Великобритания / В книге представлена экономико-географическая характеристика экономических районов Великобритании с указанием отличительных особенностей важнейших городских центров, сведений по истории, населению, культуре и хозяйству. Автор проанализировал, используя, в частности, количественные методы, огромный мВеликобритания
В книге представлена экономико-географическая характеристика экономических ...
Почвенно-географическое районирование СССР / Вашему вниманию предлагается издание «Почвенно-географическое районирование СССР».Почвенно-географическое районирование СССР
Вашему вниманию предлагается издание «Почвенно-географическое районирование ...
Земные миры / Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается каждые 10–12 лет? Как наладить целенаправленное изучение взаимосвязей между явлениями окружающего нас мира? Чем можно объединить существующие теоретические представления о природе, населении и хозяйстве, преодолев их обЗемные миры
Что нужно сделать для обобщения всех сведений о Земле, объём которых удваивается ...